воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Аффирмации уверенности


Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены
Примеры аффирмаций, чтобы повысить уверенность в себе.
Я принимаю свою индивидуальность.
Я люблю в себе всё. Я люблю каждую частицу своего тела и свою душу.
Я позволяю себе идти своим путем, исполняя свои мечты.

Я достойна лучшего и я позволяю себе иметь лучшее.
Я замечаю и усиливаю свои хорошие стороны.
Я ощущаю себя уверенно.
Я уверена в себе и с легкостью выбираю правильное решение.
Я свободен в своих решениях. Я знаю, что добьюсь всего, чего намерен.
Я имею право жить своей жизнью и исполнять свое предназначение.
Мне нравиться расширять зону комфорта и идти к новому.
Я  с гибкостью принимаю перемены и наслаждаюсь ими, видя во всем зерно успеха.
Я ценю свои способности.
Я верю в себя! Я знаю, что способен сделать себя счастливым.
Я хозяин своего будущего!
В любом обществе я чувствую себя уверенно.
Я  ответственна за свой мир.
Я уверена в своих целях и намерена их достичь.
Я знаю, что вселенная заботиться обо мне.
Я ощущаю спокойную уверенность в любой ситуации.
Я  уверенно выражаю свое мнение.
Я развиваю уверенность и жизненную силу.
Я  позитивно думаю о своем теле.
Моя уверенность на адекватном уровне.
Я испытываю любовь и другие позитивные чувства по отношению к себе.
Я взращиваю свою уверенность постоянно.



Аффирмации прощения

Я прощаю  других и себя. Мой гнев тает и освобождает место для позитивных эмоций.
Я имею  возможность на полное прощение в моей жизни. И радуюсь этому.
Сегодня я прощаю. Сегодня я освобождаюсь от обид и боли. Сегодня я свободен.
Все, что я прощаю, двигает меня вперед. Все, что я держу внутри себя, удерживает меня.
Я прощаю и я чист от обид. Я отпустил всю боль, и я освобожден.
Я прощаю себя сегодня. Я прощаю себя завтра. Я прощаю себя всегда.
У меня нет права судить,  кто прав или неправ. Сегодня я прощаю, и иду дальше!
Сегодня я прощаю и забываю, Когда я прощаю, я освобождаю  мое счастье от цепей, которые связали меня!
Я прощаю себя. Я прощаю мою семью. Я прощаю моих друзей. Я прощаю моих врагов.
Сегодня я выбираю прощения вместо гнева. Сегодня я выбираю прощения вместо ненависти. Сегодня я выбираю прощения вместо самоуничтожения.
Я вдыхаю любовь и выдыхаю обиды.
Обиды,  которые я взращивал в себе, удерживают меня в негативном сценарии, поэтому я  выбираю простить и забыть.
Я прощаю, и я счастлив. Я прощаю, и я уполномочен. Я прощаю, и я свечусь любовью.
Я прощаю себя в  первую очередь. Я прощаю прошлое. Я прощаю всегда.
Я прощаю родителей, я дарю им луч понимания и безусловной любви.

Цитаты про прощение

Гнев-это огонь. Прощение-это прохладный горный поток.
Прощение-это решение, не эмоции.
Прости и посмотри, что получится.
Прощение-это самый большой в мире врач.
Отношения без прощения  - отношения без будущего.
Прощение-это танец, где вы должны проявить инициативу.
Прощать - это  дарить подарок.

Аффирмация, чтоб простить



Я прощаю себя.
Я отпускаю вину, которую сама себе и внушила.
Я  свободна от недовольства и огорчений,
Которые отравляли мою душу
И забирали энергию.

Я прощаю других.
Я понимаю, что они отражали,
То, что внутри меня.
И я извлекаю силу
Из прошлого опыта
И иду дальше.

Я исцеляю прощением
Свою душу и тело.
Я очищаюсь от мусора обид
И открываюсь позитивным вибрациям,
Которые принесут счастье
В мою жизнь.

Я люблю себя!!!


Источник  - www.shkolamechti.ru

6 комментариев:

  1. Спасибо за подборку. Мы привыкли заниматься самоедством, самоуничижением. А американцы говорят: "Полюби себя сам и весь мир полюбит тебя" Может это и правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я верю в аффирмации. Взяла примеры аффирмаций, чтоб повысить уверенность в себе.

    ОтветитьУдалить
  3. А что, стоит попробовать. Неуверенность в своих силах часто мешает в жизни. Да и умение прощать - величайшая ценность в человеке.

    ОтветитьУдалить
  4. Гнев-это огонь. Прощение-это прохладный горный поток.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Настоящая "школа мудрости".

    ОтветитьУдалить