понедельник, 24 июня 2013 г.

Немного лирики души...

Поэзия – это состояние души. Моя душа отзывается на все, что меня окружает. Я люблю дождь, осенний лист, божью коровку, радугу, облака… Я люблю жизнь! Люблю жить! Это великое счастье – быть на этой Земле и приносить радость людям! Пишу стихи, в них – моя жизнь, моя душа, мои мысли. Подробнее о моих интересах можно узнать на сайте «Стихи и проза России». Приглашаю, друзья!
Касаюсь земли

Простираю ладони,
Касаюсь земли…
Не стреножены кони,
Бьют копытом они                    
Их удар отзовётся
В простёртых руках                                                 
Чутким эхом проснётся
Ржанье в тихих стогах…
И в ночном беспределе
Открывается даль…
Только мы на пределе-
Всем нам прошлого жаль!



Дождь
Барабанщик весёлый
По лужам – вприпрыжку,
Ты напомнил сегодня
Озорного мальчишку.
За тобою вдогонку
Бегу без оглядки,
Ну а ты заполняешь
Косые тетрадки.
Ты шагаешь по лужам,  

Ты в стекло – кулачками.
И холодные струйки
На стекле между нами.
Озорник – барабанщик -
Ускоритель движенья…
Все бегут под зонтами –
Столько, видишь,  волненья.
Ну а ты – непоседа,
Хохотун и проказник…
Каждой капелькой чистой
Преподносишь нам праздник.

 Рождается лето

Сирень отцветает – рождается лето.
Тюльпаны в цвету, как бокалы вина.
И море огромное яркого света -
Ушла, растворилась в нем фея - весна…

Летят лепестки ароматных черемух,
Каштаны божественным светом горят,
А землю пробивший младенец-подсолнух
Торжественно в небо  настроил свой взгляд. 


Уходит весна, и рождается лето …
И теплой ладошкой прощается май!
В полнеба грохочет симфония цвета -
Радуга-арка, зовущая в рай!

Мои незабудки
За сутками – новые сутки,
Бегут, не оставив следа,
И только мои незабудки
Глазёнками манят: - Сюда!..

Сюда, где ромашки-шептухи
Судачат на теплом ветру,
Где лезут назойливо мухи   
К цветущему в поле шатру.

За сутками – новые сутки…
И снова – ромашковый рай, 
И только мои незабудки
Головки склонили: - Прощай!..

За сутками – новое лето,
И новый рубеж, и мечта,
И новые лучики света…
Я …тоже другая, не та…

На ромашковом поле…

На ромашковом поле,
На белом лугу
Нашу встречу с тобой
Я еще берегу.

Я ее закрываю
От зноя, дождей,
От тяжелого взгляда
Недобрых людей.

На ромашковом поле
(еще память свежа)             

Мы искали край света,
Веночки держа…

Как наивны признанья,
Как милы и просты.
Наши тайные мысли
Как ромашки чисты.

…На ромашковом поле-
Солнце, счастье и ты-
Каждый год прорастают
Божьи детки – цветы!


Я слушала дождь…
Я слушала дождь – он играл мне на флейте,
И тихо страдала открытая грусть
О солнце, о счастье и, просто, о лете…
И капли стекали на сказочный путь.

А флейта звучала нехитрым аккордом,
Волшебные звуки,  роняя росой.                               

Дождинки хрустели, стучали по ведрам –
Октавы жемчужною шли полосой.

Я слушала дождь – он играл мне на флейте,
Он прыгал, тревожно прижавшись к кусту.
Дождинки хлестали, как тонкие плети,
И в вальсе кружились на мокром мосту…

Я слушала дождь – он играл мне на флейте,
Ласкал мое ухо, стекал по щекам,
Он был мне роднее на всем белом свете.
От счастья кружился он в вальсе и сам!

Небесный знак

Небесный знак
Не молния, не птица.
Небесный знак
Помог тебе родиться.

В короткий промежуток
Из обломков
Зачислен в ряд
Не предков, а потомков…

Сверкнуло  в сердце что-то
И запело…                                     

Струна тревожная
Писать теперь велела.

Небесный знак
Как зарево средь ночи
Истерзанному телу
Дарит очи:

Смотреть не надо,
Слушая, взирайте!
Струне просящей
Рифму только дайте.

Струна и рифма
Пронесутся песней.
Небесный знак…
Что может быть чудесней?..

Майские душистые метели,

Лепестковый рой в моём саду.
Яблони и груши облетели,
Тихо цвет колышется в пруду…
Огалтело  квакают лягушки.
Бьёт  в стекло  уставший                                 
Майский жук…
Разнотравьем вспыхнули опушки,
Разбудил их тихий, мерный стук.
Майские душистые метели
Каруселят, не жалея сил,
В белоснежной нежится постели
Дождик, что так тихо моросил…

Утро
Утро проснулось,
Рассвет задрожал.
Ветер чуть слышно
В листве пробежал.
Солнышко встало,
раскинув лучи…                            
День на пороге-
Давай помолчим…
Всё онемело
 в природе на миг.
Птичий базар
На мгновенье затих,
Только кукушка
Считает года,
Да ворон качает
Сквозь сон провода…

 Колдует осень –
Снова листопад…
Огни рябины пурпуром горят.
Блестит роса
На тонкой паутинке,
Дрожит монисто грустью
На осинке.
Колдует осень –
Праздничный костёр…
Дождинки осыпаются в шатёр.
Звенит осенний, ласковый
Рассвет.
Кленовый парашютик был-
И нет…
Колдует осень –                                 
Тишь и благодать,
В окно открытое спешит
Ноябрь бросать
Последние листы,
Как искорки тепла,
Зима чтоб тёплою
И доброю была!

 Стучится весна
 
Снова ненастье-весна и капель…
Брызгают счастьем
Март и апрель…
Где-то дождинки стучат у окна-
Не ждите, откройте-
Стучится весна.

Прохладной ладошкой
Коснулась плеча,
И зонт уронила, и пояс плаща…    
Проворно скользнула-
Остался лишь след…

И в радужных красках
Сверкает паркет                 
Душа нараспашку,
На сердце - уют…
Весна! А весною
Чего-то все ждут…

Я уеду опять на дачу...
Васильковый встречать рассвет…
Где под дождиком
Тихо плачет и роняет
Черёмуха цвет…
Где по вышитым
Гладью тропкам
Пробегает ночная тишь, 
Вязнет где на болоте
Топком
Одиноко шумящий камыш.
Я уеду туда за раем,
Затеряюсь в
Просторной ржи.
Я бегу и не вижу края…
И, пожалуй, меня не держи...


2 комментария: